В случае обнаружения недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации) в течение гарантийного срока, потребитель имеет право на бесплатный ремонт товара. Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара. Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток, вы можете обратиться в Авторизированный Сервисный центр производителя или передать товар нам для последующей отправки в Сервисный Центр на диагностику и ремонт. Полный список адресов Сервисных Центров есть в инструкции или гарантийном талоне, который прилагается к технике. Также информацию можно получить по телефону: +38 (068) 077-55-90.
Гарантия на товары
На все товары покупаемые в нашем магазине распространяется официальная гарантия от производителя. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне или гарантийном талоне нашего магазина, товарном чеке.
Условия обмена, возврата товаров
В соответствии со Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», вы можете вернуть товар надлежащего качества, но только в течении 14 дней с момента покупки. При этом должны быть соблюдены все требования:
- товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
- наличие расчетного документа, подтверждающего покупку в нашем магазине.
Если вы приобретали аксессуары, то возврату подлежат только «НЕ РАСПАКОВАННЫЕ». Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно.
Гарантийное обслуживание
В случае, если Товар купленный в нашем магазине потребует гарантийного обслуживания, просим вас сообщить нам по телефону +38 (068) 077-55-90, по электронной почте info@gopro.kiev.ua, или обратиться напрямую в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне или уточнить у наших менеджеров.
Согласно Закону Украины, гарантия теряет силу в следующих случаях:
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (не соблюдение условий зарядки, предусмотренные производителем);
- оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
В соответствии со Статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», срок гарантийного обслуживания определяется сервисным центром, и согласовывается с покупателем индивидуально, но не превышает 28 дней с даты поступления товара на сервис. В иных случаях, в виду отсутствия запчастей, срок ремонта может занимать свыше указанного.